Косплей-шоу: часто даваемые ответы
[Главная] [Фильмы] [Конференции и лекции] [Косплей-шоу] [Anime Party] [Расписание] [Ждем!] [Форум]

Информация о зале для косплееров

  1. Куда присылать предварительные сценарии и картинки?

    Дочитайте до конца эту страницу и нажмите на ссылку внизу.

  2. Как присылать звук и видео?

    Об этом будет написано в письме, которое вы получите в течение трех дней после заполнения и отправки анкеты.

  3. В каком формате должен быть аудиотрек?

    mp3 с битрейтом не ниже 128 kbps. Если нам что-то не понравится — мы расскажем, как это исправить. Пожалуйста, сохраняйте исходники фонограмм (все музыкальные отрывки, звуки и записанные фразы, а также файл(ы) проекта в формате той программы, в которой осуществляется сведение/монтаж) — и привозите их с собой, чтобы наши специалисты могли в случае необходимости исправить ваш трек.

  4. В каком формате должно быть видео и статичные картинки для проекции их в качестве фона для сценки?

    Формат видео файлов: avi, mpeg 1/2/4, т.е. *.mpg, *.mpeg2 или *.mpg2, *.mp4. Все эти контейнеры подразумевают разные кодеки, кодек для видео должен быть широко распространённый (mpeg1, mpeg2, mpeg4: divx, xvid, x264). Разрешение не ниже 640×480 и не должно быть заметно артефактов (искажений) сжатия видео.
    Если в качестве фона предполагается использовать одно или несколько статических изображений, они должны быть включены в файл как видеодорожка, состоящая из одинаковых кадров.

    Требования к звуку в ролике — такие же, как и в п. 3.

    Если нам что-то не понравится — мы расскажем, как это исправить.

  5. У меня технические или другие проблемы с созданием или «заливкой» звука и/или видео... что делать?

    Пишите на cosplay@anime-festival.com.ua. Пожалуйста, не забудьте представиться (участник, сценка, город, дата подачи заявки). Мы постараемся помочь.

  6. Какой вариант выступления предпочтительнее: под полную фонограмму или вживую (с микрофонами)?

    Каждый сценарий будет рассмотрен отдельно на предмет того, к месту тут запись голоса или нет. Мы можем попросить убрать записанный голос, выучить слова — и выступать с микрофонами.

    Кстати, о знании слов. Нам не представляется хорошим выступление, участники которого слов не знают, не знают, в какой момент времени они произносятся, или не знают сценария (а значит, не могут точно вступить, подыграть коллегам, и вообще сыграть свою роль сколько-нибудь достойно). Даже если они выступают под полную фонограмму! Такое выступление (предъявленное на генеральной репетиции в таком состоянии «сыгранности») с показа на Косплей-шоу будет снято.

  7. У вас есть какие-нибудь ограничения по использованию возможности полного выключения света?

    По возможности избегайте полного выключения света менее, чем на 4 секунды. Кроме того, не забывайте, что во время медленного затемнения зрители продолжают видеть всё, что происходит на сцене. Поэтому, постарайтесь учесть этот момент при создании действа (чтобы избежать смеха в зале в непредусмотренных сценарием местах) и исключить появление лишних пауз на сцене.

  8. У нас в сценке участвует менее 5 человек, но её длительность превышает 4 минуты. Нам обязательно её сокращать?

    Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим Вам в письме. Но помните, приоритет — у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки.

  9. Как нам поступить, если количество участвующих в номере превышает 20 человек?

    Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим Вам в письме. Но помните, приоритет — у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки.

  10. Как я узнаю, получена ли моя заявка?

    Вам должно прийти письмо с подтверждением в течение трех дней после отправки заявки.

  11. Какого числа будет известно, какие заявки приняты?

    Не позднее 25 сентября 2008 года.

  12. Будут ли репетиции?

    Будут. Где — мы заранее сообщим письмом (и напишем на сайте).

    Более точная информация будет позже.

  13. Будет ли фотосессия?

    Будет. Поснимать косплееров можно будет и в день шоу (для фотосъемки будет отведено специальное место), и на следующий день (время и место будут объявлены).

  14. По какому адресу писать организаторам и присылать изменения к заявке?

    cosplay@anime-festival.com.ua. Пожалуйста, не забудьте представиться (никнейм и/или имя (как указано в Вашей заявке), сценка, город, дата подачи первой заявки).

  15. По какому адресу можно обратиться, если я хочу помочь в организации фестиваля (предложить техническую или финансовую помощь, стать волонтером, пополнить ряды постоянной команды организаторов)?

    Пишите нам, мы всегда рады единомышленникам!

     

Контакты