рус | укр
Другие фестивали: 2008 2009 2010 2011
Часто даваемые ответы на часто задаваемые вопросы


Ответы от организаторов и опытных косплееров на самые часто задаваемые вопросы.
Полезные ссылки
  1. Как подать заявку?
    Для того чтобы стать нашим участником, вам сначала необходимо пройти простую регистрацию, а затем отправить нам форму заявки. Приём заявок для косплей-шоу осуществляется с 1 сентября до 8 октября 2010 года.

  2. Как присылать сценарий, картинки, звук и видео?
    После подачи заявки у вас откроется страница интерактивного управления заявкой. Загрузить сценарий, изображения персонажей, аудио- и видеофайлы вы сможете в соответствующем разделе страницы. Ваши файлы будут храниться на нашем сайте. Комментарии организаторов к вашей заявке будут появляться на странице заявки и пересылаться на указанный вами при регистрации e-mail.

  3. В каком формате должен быть аудиотрек?
    MP3 или OGG Vorbis с битрейтом не ниже 128 kbps (без тегов!). Если нам что-то не понравится — мы расскажем, как это исправить. Пожалуйста, сохраняйте исходники фонограмм (все музыкальные отрывки, звуки и записанные фразы, а также файл(ы) проекта) в формате той программы, в которой осуществляется сведение/монтаж, и привозите их с собой, чтобы наши специалисты могли в случае необходимости исправить ваш трек.

  4. В каком формате должно быть видео и статичные картинки для проекции их в качестве фона для сценки?
    Формат видеофайлов: AVI с видео MPEG4 ASP (например, XviD) и звуком MP3. Разрешение не ниже 640x480, не должно быть заметно артефактов (искажений) сжатия видео.
    Если в качестве фона предполагается использовать одно или несколько статических изображений, они должны быть включены в файл как видеодорожка, состоящая из одинаковых кадров.
    Если нам что-то не понравится — мы расскажем, как это исправить.

  5. У меня технические или другие проблемы с созданием или «заливкой» звука и/или видео... что делать?
    На странице вашей заявки вы можете оставить комментарии для координаторов, которые оперативно отреагируют на ваши проблемы. Если же у вас возникнут проблемы со страницей заявки и комментариями, пишите по адресу kiev.animefest@gmail.com. Не стесняйтесь нам писать, мы постараемся помочь всем.

  6. Какой вариант выступления предпочтительнее: под полную фонограмму или вживую (с микрофонами)?
    Каждый сценарий будет рассмотрен отдельно на предмет того, к месту тут запись голоса или нет. Мы можем попросить убрать записанный голос, выучить слова — и выступать с микрофонами.
    Кстати, о знании слов. Нам не представляется хорошим выступление, участники которого слов не знают, не знают, в какой момент времени они произносятся, или не знают сценария (а значит, не могут точно вступить, подыграть коллегам, и вообще сыграть свою роль сколько-нибудь достойно). Даже если они выступают под полную фонограмму! Такое выступление (предъявленное на генеральной репетиции в таком состоянии «сыгранности») с показа на косплей-шоу будет снято.

  7. У вас есть какие-нибудь ограничения по использованию возможности полного выключения света?
    По возможности избегайте полного выключения света менее чем на 4 секунды. Кроме того, не забывайте, что во время медленного затемнения зрители продолжают видеть всё, что происходит на сцене. Поэтому постарайтесь учесть этот момент при создании действа (чтобы избежать смеха в зале в не предусмотренных сценарием местах) и исключить появление лишних пауз на сцене.

  8. Наш сценарий не предусматривает подробного описания действий (у нас танец, пантомима, несложный номер), вы сможете его принять?
    Присылайте заявку и приложите видеозапись репетиции (достаточно качества камеры сотового телефона или фотоаппарата). Мы рассмотрим заявку в индивидуальном порядке и ответим вам в комментариях, оповещения о которых придут на указанный вами e-mail.

  9. У нас в сценке участвует менее 5 человек, но её длительность превышает 4 минуты. Нам обязательно её сокращать?
    Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим вам в комментариях. Но помните, приоритет — у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки. (ссылка на правила подачи заявки)

  10. Как нам поступить, если количество участвующих в номере превышает 20 человек?
    Присылайте сценарий. Мы рассмотрим его в индивидуальном порядке и ответим вам в комментариях. Но помните, приоритет — у сценок, удовлетворяющим условиям пунктов 5 и 6 правил подачи заявки.(ссылка на правила подачи заявки)

  11. Как я узнаю, получена ли моя заявка?
    Вам должно прийти письмо с подтверждением на e-mail, указанный при регистрации.

  12. Какого числа будет известно, какие заявки приняты?
    Не позднее 11 октября 2010 года.

  13. Будут ли репетиции?
    Будут. Где — мы заранее сообщим комментарием к заявке и напишем на сайте. Пока можно ориентироваться на следующие даты:
    * для участников из Киева и всех, кто сможет приехать, — 24 октября.
    * генеральная репетиция — 5 ноября.

    Более точная информация будет позже.

  14. Будет ли фотосессия?
    Будет. Поснимать косплееров можно будет в день шоу (6 ноября) и 7 ноября в специально отведённом для фотосъёмки месте.
    Более точная информация будет позже.

  15. По какому адресу писать организаторам и присылать изменения к заявке?
    Изменения к заявке производятся на сайте, на странице управления вашей заявкой. Вы не можете удалять предыдущие версии файлов, но вы можете закачивать новые, снабжая их соответствующими комментариями. Написать что-либо организаторам по поводу своей сценки тоже можно именно там. И только в том случае, если не работает ваша страница заявки или вы каким-то образом не можете получить нужную вам информацию — пишите в оргкомитет по адресу kiev.animefest@gmail.com. Пожалуйста, не забудьте представиться (номер заявки, никнейм и/или имя (как указано в вашей заявке), сценка, город).

  16. По какому адресу можно обратиться, если я хочу помочь в организации фестиваля (предложить техническую или финансовую помощь, стать волонтёром, пополнить ряды постоянной команды организаторов)?
    Пишите нам, мы всегда рады единомышленникам!

Контакты